Жизненное и научное знание в работе психолога

Полезная информация » Жизненное и научное знание в работе психолога

Страница 5

В жизненном опыте психолога еще один важно содержание, которое дает ему возможность ранжировать ценность разного рода знаний, сопоставлять ценность знаний, не разрушая ее саму.

Философия жизни в ее ценностных аспектах позволяет сопоставлять разные виды информации о жизни, разных источниках информации, создает предпосылки для обоснования влияния человека на свою жизнь.

Следовательно, психологическое консультирование - это особенный вид профессиональной работы психолога, при которой он обязательно использует научные понятия как способ собственного мышления. В психологическом консультировании выделяется предмет взаимодействия психолога с другим человеком, что позволяет другому человеку вместе с психологом материализовать, представить в своем или в другом тексте собственная боль непонимания.

Это значит, что человек может вступить в отношения с психологом по поводу этой боли. Из этого начинается ситуация психологического консультирования, в ней принимает участие психолог как человек, который владеет другим, отличающимся от бытового, пониманием этой ситуации. Психолог использует в качестве рабочий инструмент научные понятия, которые позволяют ему анализировать и индивидуализировать ситуацию, в которой он находится.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Эффективное восприятие реальности и комфортные взаимоотношения с реальностью людей активной жизненной позиции
Первое, на что обращаешь внимание, общаясь с человеком, активной жизненной позиции, так это на его поразительную способность распознавать малейшее проявление лжи, фальши или неискренности. Оценки этих людей удивительно точны. Hефоpмализов ...

Теоретические основы изучения народонаселения
Демография (с греч. demos – народ, grafio – пишу). Объект изучения демографии – население. Предмет демографии – процессы и факторы воспроизводства населения как одного из фундаментальных компонентов воспроизводства общества. Население и н ...

Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка.
Широко рисуночные методики известны за рубежом. Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами: 1.Процесс рисования оказывает исключительное растормаживающее действие на ребенка, уменьшает напряжение, возника ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.inminds.ru