- Чувства и эмоции - 9378
- Особенности современной семьи, ее признаки и формы - 6805
- История развития экспериментальной психологии - 3015
- Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи - 2964
- Ценностные ориентации и их социальная обусловленность - 2854
- Виды воображения. Творческое и репродуктивное воображение. Воображение и создание художественных ценностей. - 2763
- Этапы психологического исследования - 2716
- Связь эмоций и потребностей человека - 2477
- Теория социальной аномии Э. Дюркгейма и Р. Мертона и социальный контроль над девиантным поведением - 2443
- Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи - 2068
- Социально-психологические внутригрупповые процессы - 1924
- Стили общения. - 1890
- Теории эмоций. Эволюционная теория Ч. Дарвина - 1846
- Теории способностей - 1819
- Психологическая характеристика личности дошкольника - 1772
- Психологические приемы влияния на партнера во время делового общения - 1748
- История изучения эмоций - 1647
- Блок приема и переработки сенсорной информации - 1601
- Экстрасенсы: миф или реальность - 1589
- Психодиагностика - 1525
- Методы психодиагностики мышления младшего школьника - 1479
- Деловые подарки - 1469
- Юношеский возраст, задачи юношеского возраста - 1464
- Психологическая автобиография - 1399
- Особенности волевого развития дошкольника - 1394
- Вопросы развития познавательных процессов детей младшего школьного возраста в отечественной и зарубежной психологии - 1374
- Развитие эмоций у человека - 1345
- Понятия «становление», «формирование» и «развитие» личности профессионала. - 1341
- Мотивационно-потребностная сфера личности - 1316
- Конверсионная модель Фрейда - 1316
Еще по теме:
Эмоционально-волевая сфера детей с нарушением зрения
Эмоции:
·
выполняют регуляцию и охранную функции;
·
способствуют раскрытию потенциальных творческих способностей;
·
побуждают к определенным поступкам, окрашивают поведение в целом;
·
помогают приспособиться к ситуации;
·
сопров ...
Классификация методов психологического исследования
В науке существуют всеобщие методы исследования, которые совпадают часто с основными методологическими принципами. Существуют так называемые общие методы исследования. Они используются во многих науках: наблюдение, метод анализа и синтеза ...
Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней
школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»:
• Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
• Новообразования младшего школьного возраста ...