Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте

Полезная информация » Я - концепция младшего школьника » Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте

Страница 4

Перечисленные условия, реализуемые комплексно, определяют эффективность процесса формирования исследуемой Я-концепции, обусловливающей развитие значимых личностных качеств, необходимых для успешного включения в процесс освоения ключевых компетентностей.

Основными задачами создания данной программы являются: включение младших школьников в процесс самопознания, обусловливающего осознание ими своего телесного Я, уровня притязаний, коммуникативных навыков, чувства ответственности, развитие субъектности; формирование у учащихся позитивного эмоционально-ценностного самоотношения и отношения к окружающим, адекватной самооценки, способности к рефлексии; навыков конструктивного взаимодействия с окружающими, обеспечение активного участия их в разных видах деятельности на творческом уровне, развитие у детей уверенности в своих возможностях и способностях.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Этнопсихологическая школа
Психоэтнография – направление в этнографии США, господствовавшее в 30-40-х гг. 20 в. Глава школы - психиатр А. Кардинер, последователи - этнографы Р. Линтон, Р. Бенедикт, А. Халлоуэлл и др. Сущность культуры каждого народа этнопсихологи в ...

Специфика формирования гендерных стереотипов славянского этноса
Древнеславянское язычество не отличалось ни особым целомудрием, ни особой вольностью нравов, считая сексуальность, как и многие другие народы, космическим началом. Растянувшийся на несколько столетий процесс христианизации Руси, в который ...

Территориальное поведение
Уже у кольчатых червей и низших моллюсков наблюдаются первые проявления территориального поведения, что выражается в приуроченности жизнедеятельности к постоянно занимаемому участку, на котором располагается и убежище («дом») животного. П ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.inminds.ru