Заключение

В совместной деятельности человек объединяется с другими людьми, общается, вступает в контакт, добивается взаимодействия.

Общение – сложный многоплановый процесс, форма взаимодействия человека с другими людьми, форма активности субъекта.

Рассмотрев такие актуальные вопросы, как особенности публичного выступления и приемы влияния на партнера во время делового общения, можно подвести итог. Что необходимо деловому человеку для эффективности общения?

1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь ими оперативно пользоваться.

2. В любом общении, прежде всего в деловом, не следует допускать какой – либо конфронтации, а тем более - конфликта.

3. При ведении деловых бесед нужно говорить спокойно, внятно и убедительно. Быть интересным собеседником.

4. Неприятное впечатление на слушателей производят «дежурные» фразы. Избавляйтесь от слов – паразитов, такие слова не украшают речь, а только вызывают раздражение.

5. Следует умело использовать механизмы психологического взаимодействия.

Еще по теме:

Социально-психологические аспекты алкоголизации населения
В этом контексте профилактика социально-значимых болезней приобретает особое значение, т.к. оказывает воздействие не только на качество жизни больного, но и на его социальное окружение и общество в целом. Одной из таких болезней является ...

Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности человека
Сегодня существует несколько разных типологий темперамента, хотя, как правило, все они подчинены некой общей цели, способствующей пониманию индивидуальности человека и определению его возможностей и склонностей. Так, динамические черты л ...

Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций
«Отрицательные» эмоции, играют более важную биологическую роль по сравнению с «положительными» эмоциями. Не случайно механизм «отрицательных» эмоций функционирует у ребенка с первых дней появления его на свет, а «положительные» эмоции поя ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.inminds.ru