Заключение

В совместной деятельности человек объединяется с другими людьми, общается, вступает в контакт, добивается взаимодействия.

Общение – сложный многоплановый процесс, форма взаимодействия человека с другими людьми, форма активности субъекта.

Рассмотрев такие актуальные вопросы, как особенности публичного выступления и приемы влияния на партнера во время делового общения, можно подвести итог. Что необходимо деловому человеку для эффективности общения?

1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь ими оперативно пользоваться.

2. В любом общении, прежде всего в деловом, не следует допускать какой – либо конфронтации, а тем более - конфликта.

3. При ведении деловых бесед нужно говорить спокойно, внятно и убедительно. Быть интересным собеседником.

4. Неприятное впечатление на слушателей производят «дежурные» фразы. Избавляйтесь от слов – паразитов, такие слова не украшают речь, а только вызывают раздражение.

5. Следует умело использовать механизмы психологического взаимодействия.

Еще по теме:

Профессия и "выгорание"
Среди работодателей существует тенденция - возлагать ответственность за "выгорание" на своих сотрудников, не заботится о профилактике профессиональных стрессов и не тратить время и деньги на реабилитационные или оздоровительные ...

Естественнонаучные предпосылки превращения психологии в самостоятельную дисциплину
Естественнонаучные концепции и методы все более активно применяются в смежных с психологической проблематикой областях. Эксперимент как метод познания все глубже проникает в разные области знания. Утверждение идеи о мозге и нервной систем ...

Структура и механизм педагогического процесса духовного развития дошкольников
Анализ вышедших за последние годы воспитательных концепций свидетельствует об изменении подходов к воспитанию и образованию в связи с гуманистическими установками, об их ориентации на общечеловеческие и культурные ценности. Однако в целом ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.inminds.ru