Проектировная методика «Тест дерева»

Полезная информация » Характер в структуре индивидуальности » Проектировная методика «Тест дерева»

Страница 8

45. Полная, закрытая листва (замкнутая кривая) - сохранение самообладания инфантильным способом.

46. Пустая закрытая листва (пустой круг) - не проявляемая агрессивность.

47. Детали листьев, не связанных с целым (замкнутые) -инфантильные суждения, которые проводят незначимую личную точку зрения выше общепринятой.

48. Однообразные детали - тенденция к повторению.

49. Разнообразные детали в листве - разнообразит свои знания. Память.

49а. Детали на стволе - помнит о мелочах в повседневной жизни.

50. Множество серий деталей - тенденция к систематической деятельности.

51. Явное дерево, подстриженное шапкой, - круглый протуберанец, нарисованный на вершине ствола, откуда выходят ветви в разные стороны - инфантильный поиск покровительства.

52. Скрытое дерево, подстриженное шапкой (закругление есть, но не прочерчено), - потребность в поддержке.

52а. Инфантильное дерево, подстриженное шапкой {круг на вершине ствола, лучи вокруг),- нормально для детей 7 лет. Признаки отставания - после 7 лет.

53. Ветви на одной линии - побег от неприятной реальности приукрашивание ее или трансформация.

54. Ветви из одной и двух линий в одном рисунке - поиск точности. Нюансы оценивания.

55. Ветви из двух линий - хорошее различение реальности.

55а. Обрезанная ветвь - аффективная травма.

56. Ромбы и 1/2 ромба из одной линии + круги в листве - неудовлетворенные желания отрицаются.

57. Ромбы и 1/2 ромба из одной линии - менее уязвимый, чем предыдущий, испытуемый, осознает свою неудовлетворенность.

58. Ромбы из одной и двух линий + круги - отдает отчет в том, что разделяет мечты и реальность, но требует компенсации нежности.

59. Ромбы из одной и двух линий без кругов - больше зрелости, которая помогает перенести фрустрацию.

60. Ромбы и 1 /2 ромба из двух линий + круги - испытуемый осознает борьбу, разыгрывающуюся между двумя противоположными желаниями, и ищет эмоциональной компенсации, чтобы заглушить свое беспокойство.

61. Ромбы и 1/2 ромба из двух линий без кругов - умеет лучше, чем предыдущий, прятать свои сомнения в выборе занятий и хочет показаться уверенным в себе.

62. Листва в виде гирлянд (птичкой) -находится в обороне; остается вежливым и не атакует в лоб.

63. Петлевидная листва - желание пользоваться своим обаянием для победы.

64. Листва в форме кривой без множества разрывов внутри или по краям -'осторожный и сдержанный, настороже.

65. Нитевидная листва - ловкость в избегании того, что не нравится.

65а. Листва с прогрессирующим расширением - поиск прогресса через улучшение.

656. Беспорядочная повторяющаяся листва: малые формы листвы, очерченные контуром, повторяющиеся на всем дереве - общая, захватывающая мысль беспокойства, тревоги.

65в. Листва, подобная вышивке - женское начало, обаяние, любезность.

65г. Переделанная листва - хочет скрыть и исправить свои ошибки, чтобы избежать возможных упреков.

65д. Листва с цветами на дереве или вне его - мягкость, сентиментальность, нежность.

65е. Утолщенные замкнутые ветви - внезапные гневные реакции, более или менее предвидимые.

65ж. Пальма - желание путешествий.

65з. Плакучая ива - отсутствие смелости, мотивированное или немотивированное событиями отчаяние.

66. Листва, направленная вправо, - желание прочной поддержки и поиск позитивных контактов.

67. Листва, направленная влево, - возврат к прошлому и опыту детства.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Еще по теме:

Функции эмоций
- Организующая функция (организация некоторой деятельности, на которую отвлекаются силы и внимание, что может помешать параллельно осуществляемой деятельности). Также эмоции выполняют дезорганизующую функцию (состояние аффекта). - Оценоч ...

Дивергентные способности
Дивергентные способности (или креативность) - это способность порождать множество разнообразных оригинальных идей в нерегламентированных условиях деятельности. Креативность в узком значении слова - это дивергентное мышление (точнее, опер ...

Кондуктивное воспитание и ранняя логопедическая работа при детском церебральном параличе (ДЦП)
Кондуктивное воспитание и обучение при ДЦП включает комплексную методику лечебно-педагогического воздействия с использованием регулирующей функции внутренней речи, ритмической организации движения. С этой целью стимулируют ребенка выполня ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.inminds.ru