Рассмотрим критерии определения эффективности деятельности по формированию системы государственно - общественного управления общеобразовательной системой (общеобразовательным учреждением)
1. Сформированность системы государственно - общественного управления образовательным учреждением (системой)
Уровни:
1-ый уровень: в образовательном учреждении (системе) функционируют государственные (муниципальные/ административные) органы управления образовательным учреждением (системой) с коллегиальными совещательными и (или) экспертными структурами при них;
2 -ой уровень: наряду с функционированием государственных (муниципальных/ административных) органов управления образовательным учреждением (системой) с коллегиальными совещательными и (или) экспертными структурами при них функционируют органы общественного управления образовательным учреждением (системой);
3 -ий уровень: наряду с функционированием государственных (муниципальных/ административных) органов управления образовательным учреждением (системой) с коллегиальными совещательными и (или) экспертными структурами при них и органов общественного управления образовательным учреждением (системой) между ними обеспечивается четкое разграничение полномочий и ответственности, признаваемое субъектами управления учреждением (образовательной системой)
Примечание: возможно разработаете свои уровни и критерии
2. Оснащенность образовательного учреждения (системы) нормативно - правовой базой становления и развития государственно - общественного управления им (ею)
Уровни:
1-ый уровень: существуют нормативно - правовые документы, регламентирующие деятельность государственных (муниципальных/ административных) органов управления им (ею);
2-ой уровень: существуют нормативно - правовые документы, регламентирующие деятельность как государственных (муниципальных/ административных), так и общественных органов управления им (ею);
3 -ий уровень: существуют нормативно - правовые документы, которые регламентируют как деятельность государственных (муниципальных/ административных) и общественных органов управления образовательным учреждением (системой), так и их взаимодействие, сотрудничество, разрешение возникающих между ними противоречий и конфликтов.
3. Координации и взаимодействия органов государственного (муниципального/ административного) и общественного управления образовательным учреждением (системой).
Уровни:
1-ый уровень: координация и взаимодействие органов государственного (муниципального/административного) и общественного управления обеспечиваются на стадии планирования управленческой деятельности;
2-ой уровень: координация и взаимодействие органов государственного (муниципального/административного) и общественного управления обеспечивается на стадии планирования и организации управленческой деятельности;
3-ий уровень: координация и взаимодействие органов государственного (муниципального/административного) и общественного управления обеспечивается на стадиях планирования , организации и руководства управленческой деятельности;
4-ый уровень: координация и взаимодействие органов государственного (муниципального/административного) и общественного управления обеспечиваются на стадиях планирования, организации, руководства и контроля управленческой деятельности;
5-ый уровень: координация и взаимодействие органов государственного (муниципального/административного) и общественного управления обеспечивается на всех стадиях управленческой деятельности (прогнозирование, планирование, организация, руководство, контроль, учет и т.д.)
4. Вклад субъектов государственно - общественного управления образовательным учреждением (системой) в укрепление его (её) материально - технической базы, привлечение в него (неё) дополнительных финансовых средств.
Уровни:
1-ый уровень: функционирование образовательного учреждения (системы) обеспечивается только за счет поступления бюджетных средств;
2-ой уровень: функционирование образовательного учреждения (системы) обеспечивается за счет поступления бюджетных средств и привлеченных государственными (муниципальными/ административными) органами управления дополнительных финансовых средств;
3-ий уровень: функционирование образовательного учреждения (системы) обеспечивается за счет поступления бюджетных средств, дополнительных финансовых поступлений, привлеченных государственными (муниципальными/ административными) и общественными органами управления.
Еще по теме:
Шизоидный характер
Если бы индивид никогда явно не отрывался от реальности, правомерно ли описывать его структуру как шизоидную? Такой диагноз зависит от тенденций, а не от событий. Фенихел определяет шизоида несколько иначе: «Человека, не страдающего насто ...
Общие подходы к диагностикепсихического развития
детей
При проведении диагностики важно помнить о том, что психическое развитие детей — это сложный процесс, в котором невозможно выделить отдельные независимые друг от друга параметры. Поэтому при проведении диагностики необходимо использовать ...
Теоретические основы организации и проведения диагностических исследований
Психодиагностика – это область психологической науки разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Она направлена на измерение какого-то качества, постановку диагноза и на этой основе, н ...
