Школьное самоуправление

Полезная информация » Школьное самоуправление

Системный подход к гражданскому образованию предполагает широкое использование внеурочных форм деятельности, воспитательной работы в школе, которые обладают большим потенциалом для формирования гражданских качеств личности. Максимальное использование возможностей этих форм работы позволяют учащимся получать реальное, практическое освоение навыков, направленных на овладение социальными отношениями между людьми.

Этому может служить создание социальной практики, участие в которой поможет школьникам получить опыт. Наиболее удачной формой, позволяющей создать условия для формирования гражданских навыков, являются школьное самоуправление (или иные формы участия детей в управлении школой) и разнообразные формы внутришкольной социальной активности.

Школа должна предоставлять учащимся возможность попробовать себя в организации и деятельности клубов, кружков, ассоциаций, в работе школьных средств массовой информации, «избирать и быть избранным в руководящие органы», получать удовлетворение от процесса и результата своей деятельности, направленной на благо других.

Еще по теме:

Ощущения
Ощущения считаются самыми простыми из всех психиче­ских явлений. Они представляют собой осознаваемый, субъек­тивно представленный в голове человека или неосознаваемый, но действующий на его поведение продукт переработки цент­ральной нервн ...

Женщины, которых любят
Все женщины хотят, одни - в открытую, а другие - в глубине души, чтобы их семейная жизнь была удачной и счастливой, хотят нравиться и быть любимыми . Мы приглашаем вас в этой и следующей главах порассуждать о женщине-жене, о психологии вз ...

Понятие о чувствах
В процессе своего существования человек не только познает действительность в процессах восприятия, памяти, воображения и мышления, но вместе с тем и относится каким-либо образом к тем или иным фактам, то есть испытывает те или иные чувств ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.inminds.ru