Причины гиперактивности

Страница 3

При обращении родителей к психологу по поводу гиперактивности их ребенка, как правило, характеристики детей сводятся к следующим их особенностям: имея довольно хорошие интеллектуальные способности, дети отличаются недостаточностью речевого развития и тонкой моторики, сниженным интересом к приобретению интеллектуальных навыков, рисованию, имеют некоторые другие отклонения от средних возрастных характеристик, что приводит к отсутствию у них интереса к систематическим, требующим внимания занятиям, а значит, и будущей или настоящей учебной деятельности.

Так же родители обращают внимание на то, что в повседневном поведении их детям свойственны непоследовательность, импульсивность, непредсказуемость. Все это делает их нежелательными членами детского коллектива, осложняет взаимодействие со сверстниками, а дома с братьями, сестрами, родителями.

Для выяснения возможных причин гиперактивности ребенка родителями заполняется индивидуальная карта медико-психолого-педагогического изучения личности гиперактивного ребенка, где отмечаются все необходимые моменты, начиная от течения беременности и до настоящего времени.

Если психолог работает в учебном заведении, которое посещает гиперактивный ребенок, в этом случае психолог может посетить уроки с целью наблюдения за этим ребенком.

Только после комплексной диагностики может быть разработана коррекционная программа, которая предлагается родителям.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Ранняя стимуляция психического и речевого развития
Дети с церебральным параличом нуждаются в ранней комплексной лечебно-педагогической работе, направленной, прежде всего, на развитие моторики речи и коммуникативного поведения. Коррекционная работа проводится дифференцированно, с учетом фо ...

Основные направления осуществления государственной молодежной политики
Основными направлениями осуществления государственной молодежной политики являются: - обеспечение соблюдения прав молодежи; - обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи; - содействие предпринимательской деятельности молоде ...

Предпосылки и элементы интеллектуального поведения животных
Интеллектуальное поведение является вершиной психического развития животных. Однако, говоря об интеллекте, «уме» животных, их мышлении необходимо прежде всего отметить, что чрезвычайно трудно точно указать, по поводу каких животных можно ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.inminds.ru