Общие подходы к диагностикепсихического развития детей

Полезная информация » Детская практическая психология » Общие подходы к диагностикепсихического развития детей

Страница 3

не количественной,

но качественной интерпретации; хотя работать с ними труднее, часто эти методы дают более важные данные о психическом состоянии ребенка. Однако при работе с ними надо проявлять особое внимание и сверять полученные результаты с показателями, полученными в других тестах.

7. Никогда

не пытайтесь давить на ребенка, т.е. работать с ним без его добровольного желания. Отвержение ребенком ситуации обследования может нарушить весь процесс диагностики и Вы получите неверные результаты. Старайтесь также не подчеркивать, что Вы проверяете ребенка, как бы экзаменуете его, это приведет к напряженности, скованности и также нарушит объективность полученных данных. Можете включить обследование в процесс любой совместной деятельности, даже игровой, но только в том случае, если ребенок может и в процессе этой игры сосредоточиться, принять задание, а не бросить его на полпути, если оно ему покажется скучным или трудным. Словом, Вы должны заинтересовать его данной

деятельностью и добиться внимания к ней.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Аддиктивные формы отклоняющего поведения
Девиантное поведение подразделяется на две группы[11] [15]: 1. Поведение, отклоняющееся от нормы психического здоровья , т.е. наличие у человека явной или скрытой психопатологии, эту группу составляют лица: астеники, шизоиды, эпилептоиды ...

Понятие и сущность девиантного поведения
Оценка любого поведения всегда подразумевает его сравнение с какой-то нормой, проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Девиантное поведение - это система поступков, отклоняющихся от общепринятой и подразумеваемой но ...

Правила проведения деловой беседы
1. Двойной интерес. Каждый собеседник преследует двойной интерес: а) относительно существа дела, обсуждаемого в беседе, б) относительно своего взаимодействия с партнером. Иными словами, общаясь, люди думают не только о том, что обсуждае ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.inminds.ru