Этикет деловой одежды

Полезная информация » Деловой этикет » Этикет деловой одежды

Страница 3

Если вы не хотите настроить собеседника против себя, никогда не следует его обрывать, отворачиваться, рыться в карманах, зевать, звонить, вступать параллельно в разговор с другим человеком. Будьте осторожны с чужими визитками – вертеть их в руках, мять, рисовать на них – может быть расценено как оскорбление.

Контролировать жесты, движения, мимику, как показывает практика, сложнее всего. Важно, чтобы все движения были естественными, привычными.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Структурированные методики оценки риска делинквентного поведения у несовершеннолетних правонарушителей
Постоянный рост детской и подростковой преступности является одной из наиболее важных проблем современного общества, которая актуальна как в нашей стране, так и за рубежом. В связи с этим особенно остро встает вопрос о возможной профилакт ...

Структурные свойства характера
Центральные, стержневые отношения личности, поскольку они определяются общественными отношениями, всегда социально-типичны. Так, центральными, стержневыми отношениями личности являются отношения к людям и коллективу. Поскольку взаимная св ...

Этические проблемы в психологическом исследовании. Измерение концентрации внимания
Интерес к этическим проблема в психологии вырос в последнее время. Это связано с тем, что возрастает востребованность психологов и расширяются возможности, а с другой - возникают какие-то новые, неведомые по прошлому опыту проблемы. В час ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.inminds.ru