Этикет деловой одежды

Полезная информация » Деловой этикет » Этикет деловой одежды

Страница 3

Если вы не хотите настроить собеседника против себя, никогда не следует его обрывать, отворачиваться, рыться в карманах, зевать, звонить, вступать параллельно в разговор с другим человеком. Будьте осторожны с чужими визитками – вертеть их в руках, мять, рисовать на них – может быть расценено как оскорбление.

Контролировать жесты, движения, мимику, как показывает практика, сложнее всего. Важно, чтобы все движения были естественными, привычными.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Теории эмоций. Личность и воспитание эмоций
В 1872 г. Ч. Дарвин опубликовал книгу «Выражение эмоций у человека и животных», которая явилась поворотным пунктом в понимании связи биологических и психологических явлений, в частности, организма и эмоций. В ней было доказано, что эволюц ...

Эмоционально-личностное общение на втором полугодии жизни
Второе полугодие жизни . Ведущая деятельность — предметно-манипулятивная. В этом возрасте общение со взрослыми преобразуется ситуативно-личностной формы в ситуативно-деловую, которая "обслуживает" предметно-манипулятивную деятел ...

Типология юридического конфликта
Как разновидность социальных конфликтов юридические конфликты могут подразделяться на типы по различным основаниям. По субъектам отношений они могут быть межличностными, групповыми, институциональными; по времени протекания — краткосрочны ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.inminds.ru