3. Ожидание наказания вызывает состояние повышенной тревожности.
4. Наказания вызывают имитацию деятельности.
5. Стремление избежать наказания продолжается только до тех пор, пока существует угроза негативных санкций.
Еще по теме:
Этнопсихологическая школа
Психоэтнография – направление в этнографии США, господствовавшее в 30-40-х гг. 20 в. Глава школы - психиатр А. Кардинер, последователи - этнографы Р. Линтон, Р. Бенедикт, А. Халлоуэлл и др. Сущность культуры каждого народа этнопсихологи в ...
Понятие, значение и структура я- концепции
Развитие самосознания человека неразрывно связано с процессом самопознания как процесса наполнения самосознания содержанием, связывающим человека с другими людьми, с культурой и обществом в целом, процесс, происходящий внутри реального об ...
Особенности эмоционально-личностного развития детей с церебральными
параличами
Для детей с церебральным параличом характерны разнообразные эмоциональные и речевые расстройства. Эмоциональные расстройства проявляются в виде повышенной эмоциональной возбудимости, повышенной чувствительности к обычным раздражителям ок ...
