Заключение

Завершая работу над рефератом, можно прийти к выводу, что почти все эстетические теории определяют искусство - в тех или иных терминах - как выражение человеческой духовности, чувств и эмоций субъекта. Я думаю, что искусство - это не просто такое выражение, при котором выражаемое существует предварительно в реальности еще в невыраженном состоянии.

Своеобразие любой формы художественной деятельности заключается в том, что она раскрывает свою эстетическую функцию лишь в условиях взаимодействия художника и воспринимающей его творение публики, в условиях общения. Художественное общение может выступать как общение художника и большой массы людей, художника и группы людей, художника и отдельного человека, например критика, исполнителя, любителя.

Искусство превращается в социальное творчество в тот момент, когда оно творит человека: создает идеал нравственного и гармоничного человека, показывает его новые возможности и способности, открывает ранее скрытые свойства, рождает новые смыслы и значения, ставит человека в мировоззренческие ситуации обобщенного отношения к жизни и к самому себе.

Таким образом, искусство оказывает большое влияние на эмоции и чувства человека, помогая более открыто их проявлять и выражать.

Еще по теме:

Нейропсихологическая коррекция и абилитация когнитивной сферы ребенка младшего подросткового возраста
В подростковом возрасте наряду с прогрессивным созреванием и, соответственно, увеличением доли "ответственности" коры за протекание когнитивных психических процессов, значительные влияния оказывает на них подкорковая импульсация ...

Теоретические основы изучения народонаселения
Демография (с греч. demos – народ, grafio – пишу). Объект изучения демографии – население. Предмет демографии – процессы и факторы воспроизводства населения как одного из фундаментальных компонентов воспроизводства общества. Население и н ...

Развитие психических функций
· Мышление Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится мышление. Благодаря этому интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы и, с другой стороны от интеллекта зависит развитие остальных психических ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.inminds.ru