Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации

Полезная информация » Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации

Страница 4

10. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. Пассивные, неуверенные в себе люди иногда используют слушание как возможность избежать общения и самовыражения. Они не только не говорят, но на самом деле и не слушают. Они воздерживаются от высказывания своих мнений и чувств из-за боязни неодобрения или критики. Как ни парадоксально, но молчание тем самым мешает эффективному общению. [4

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Источники ценностных представлений
Почему родители без устали поощряют детей за одни поступки и все­гда ругают за другие: «Хорошие дети так себя не ведут!»? Почему актив­ное поведение высоко ценится, а лень рассматривается как порок? Выработка ценностей происходит довольн ...

Характер как психологическая категория .
Людей отличают друг от друга не только врожденные индивидуальные черты, но также и разница в развитии, связанная с течением их жизни. Поведение человека зависит от того, в какой семье он вырос, в какой школе учился, кто он по профессии, в ...

Влияние неполной семьи на эмоциональный мир ребенка
Эмоции очень важны в осуществлении любой практической деятельности, в том числе учебной деятельности. Эмоции играют значительную роль и в процессе становления личности. Они оказывают влияние на мировосприятие ребенка, помогают или мешают ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.inminds.ru