Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации

Полезная информация » Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации

Страница 4

10. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. Пассивные, неуверенные в себе люди иногда используют слушание как возможность избежать общения и самовыражения. Они не только не говорят, но на самом деле и не слушают. Они воздерживаются от высказывания своих мнений и чувств из-за боязни неодобрения или критики. Как ни парадоксально, но молчание тем самым мешает эффективному общению. [4

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Формирование ценностных ориентаций
Американский ученый Е. Берн выдвинул гипотезу о том, что человек формирует свои основные жизненные позиции, принимая важные реше­ния в отношении себя и других людей. Эти решения имеют фундамен­тальное влияние на весь ход его жизни. Берн п ...

Особенности эмоционального развития дошкольника
Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства – специфическая форма отражения действительности. Если ...

Стрессовые ситуации в управленческой деятельности
Словарное определение стресса гласит: «Это внутреннее сопро­тивление, реакция эластичного тела на внешние силы, воздействую­щие на него»[17]. Из этого определения вовсе не следует, что стресс — только отрицательное явление. Исследования п ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.inminds.ru