Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации

Полезная информация » Характеристики коммуникатора, способствуещие эффективной коммуникации

Страница 4

10. Не прикрывайтесь слушанием как убежищем. Пассивные, неуверенные в себе люди иногда используют слушание как возможность избежать общения и самовыражения. Они не только не говорят, но на самом деле и не слушают. Они воздерживаются от высказывания своих мнений и чувств из-за боязни неодобрения или критики. Как ни парадоксально, но молчание тем самым мешает эффективному общению. [4

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Перспективы женского лидерства
Сторонники этого направления изучают препятствия, которые общество выставляет перед женщинами на пути к лидерству. Очень популярна метафора о "стеклянном потолке" ("glass ceiling"): невидимой, но реальной преграде, на ...

Теории возникновения эмоций
- Теория Дарвина (Эволюционная теория). В 1872 г. Ч. Дарвин опубликовал книгу «Выражение эмоций у человека и животных», которая явилась поворотным пунктом в понимании связи биологических и психологических явлений, в частности, организма и ...

История изучения эмоций
Уже многие века ученые признают центральное место эмоций в человеческой психике. Платон рассматривал их как один из трех существенных элементов человеческой души наряду с разумом и телесными влечениями. Аристотель рассуждал о базовых биол ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.inminds.ru